Политика ОС

Политика органа по сертификации в области профессиональной этики

maket-SBO в.jpg

Руководство АНО «СБО-сервис» заявляет, что в ОС АНО «СБО-сервис» разработана и внедрена система менеджмента качества, отвечающая критериям аккредитации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 326 (с изменениями от 17 марта 2017 года).
ОС АНО «СБО-сервис» в лице своего руководителя обязуется соблюдать установленные критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам.
Руководитель ОС АНО «СБО-сервис» несет ответственность за эффективное функционирование системы менеджмента качества.
Цели и задачи в области менеджмента качества определены в Политике в области качества деятельности ОС АНО «СБО-сервис».
Высшее руководство гарантирует, что проводимые работы будут отвечать требованиям заказчиков, нормативным правовым актам и нормативным документам, и будут выполнены точно в срок.
Руководство организации и ОС АНО «СБО-сервис» обязуется обеспечить оперативное реагирование на изменение требований потребителей (заказчиков), проводить постоянную работу по улучшению деятельности ОС и повышению результативности системы менеджмента качества.
Высшее руководство гарантирует обеспечение независимости и беспристрастности при проведении процедуры подтверждения соответствия.
Деятельность ОС АНО «СБО-сервис» будет направлена на то, чтобы убедить всех участников сертификации в том, что:
  • результаты процедуры подтверждения соответствия выполняются с полным соблюдением требований нормативной документации;
  • конфиденциальность строго обеспечивается;
  • ОС обязуется соблюдать критерии аккредитации.
Руководство организации и ОС АНО «СБО-сервис»» берет на себя обязательства и несет ответственность за проведение политики в области качества и примет все меры, необходимые для ее понимания всеми сотрудниками ОС АНО «СБО-сервис».
           
Руководитель ОС АНО «СБО-сервис»                                             Запарова Е.Г.